Наверх

30 гр шоколада защитит от рака

Главная страница Здоровье
12 Punto 14 Punto 16 Punto 18 Punto
30 гр шоколада защитит от рака

Ежедневное употребление горького шоколада, содержащего не менее 65 процентов какао, является хорошей профилактикой формирования раковых опухолей.

Как передает Axar.az, к такому мнению пришли ученые из Университета Техаса, пояснив, что содержащиеся в какао антиоксиданты могут успешно бороться с клеточным повреждением. Но в том случае, если лакомство является частью сбалансированного питания.

При этом есть шоколад следует в количестве, не превышающем 30 граммов в сутки, передает Medikforum. Важно, чтобы шоколад был хорошего качества и не содержал лишнего. Например, пальмового масла.

Ранее ученые заявили, что употребление небольшого количества шоколада может снизить риск развития диабета и заболеваний сердца. Еще одно исследование говорит о том, что шоколад может быть полезен для работы мозга. Так, люди, евшие шоколад минимум раз в неделю, лучше выполняли различные когнитивные задачи по сравнению с теми, кто реже отдавал предпочтение этому лакомству.

Дата
2016.05.15 / 11:57
Автор
Руслан Гасымов
Смотрите также

В Азербайджане изменили цены на 184 лекарства

В соседней стране зафиксирован опасный вирус

Вспышка холеры в Нигерии: десятки погибших

ВОЗ предупредила мир о новой пандемии

Вспышка Эболы вышла из-под контроля

ВОЗ объявила международный режим ЧС

Хантавирус добрался до этой страны

После Конго вспышку Эболы выявили и в...

Новая вспышка Эболы: десятки погибших и сотни заражённых

Минздрав взялся за General Hospital

Лента новостей
Bize yazin Bağla
ArxivBağla