Наверх

Назван способ продлить жизнь с помощью кофе

Главная страница Здоровье
12 Punto 14 Punto 16 Punto 18 Punto
Назван способ продлить жизнь с помощью кофе

Ученые из Гетеборгского университета в Швеции выяснили, какой способ приготовления кофе уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Как передает Axar.az, ученые провели анкетирование более полумиллиона человек в возрасте от 20 до 79 лет. Участники ответили на вопросы о количестве потребляемого кофе, способе приготовления. Кроме того были собраны такие данные, как рост, вес, уровень кровяного давления, холестерина, а также наличие вредных привычек, показатели физической активности и образование. Все эти факторы, по мнению исследователей, могли повлиять, как на уровень потребления напитка, так и на риски сердечно-сосудистых заболеваний.

Эксперимент продолжался 20 лет. За это время умер 46461 человек, из которых 12621 — от сердечно-сосудистых заболеваний, в частности около половины из них — от инфаркта.

Выяснилось, что среди употреблявших фильтрованный кофе (напиток, пропущенный через бумажный фильтр. — Прим.ред.) риск смерти был на 15% ниже, чем среди тех, кто кофе не пил. У мужчин вероятность смерти от сердечно-сосудистых заболеваний был на 12% ниже, а у женщин — на 20%.

Ниже всего смертность была у тех, кто пил от одной до четырех чашек фильтрованного кофе в день. В то же время нефильтрованный напиток повышал уровень холестерина в крови, что увеличивало вероятность смерти у мужчин старше 60 лет.

Дата
2020.04.23 / 18:38
Автор
Axar.az
Смотрите также

В Азербайджане изменили цены на 184 лекарства

В соседней стране зафиксирован опасный вирус

Вспышка холеры в Нигерии: десятки погибших

ВОЗ предупредила мир о новой пандемии

Вспышка Эболы вышла из-под контроля

ВОЗ объявила международный режим ЧС

Хантавирус добрался до этой страны

После Конго вспышку Эболы выявили и в...

Новая вспышка Эболы: десятки погибших и сотни заражённых

Минздрав взялся за General Hospital

Лента новостей
Bize yazin Bağla
ArxivBağla