Наверх

Ученые рассказали о пользе перца чили

Главная страница Здоровье
12 Punto 14 Punto 16 Punto 18 Punto
Ученые рассказали о пользе перца чили

Итальянские ученые из Средиземноморского института неврологии Neuromed выяснили, что регулярное употребление перца чили способно снизить риск смертности от сердечно-сосудистых и цереброваскулярных заболеваний.

Как передает Axar.az, пресс-релиз исследования опубликован на EurekAlert!.

В нем приняли участие почти 23 тысячи человек, за состоянием которых наблюдали в течении восьми лет.

Выяснилось, что люди, которые ели красный острый перец не менее четырех раз в неделю, на 40 процентов реже умирали от сердечного приступа и более чем на 50 — от заболеваний сосудов головного мозга по сравнению с теми, кто редко употреблял этот продукт или вообще от него отказался.

"Интересен тот факт, что связь между снижением риска смертности и рационом питания не установлена. Другими словами, чили оказывает защитное действие как на тех, кто следует средиземноморской диете, так и на людей, которые питаются не столь правильно", — заявила один из авторов публикации, эпидемиолог Мария Лаура Боначио.

Ученые подчеркнули, что необходимы дальнейшие исследования, которые позволят понять механизм влияния перца на организм.

Дата
2019.12.17 / 19:17
Автор
Axar.az
Смотрите также

В Азербайджане изменили цены на 184 лекарства

В соседней стране зафиксирован опасный вирус

Вспышка холеры в Нигерии: десятки погибших

ВОЗ предупредила мир о новой пандемии

Вспышка Эболы вышла из-под контроля

ВОЗ объявила международный режим ЧС

Хантавирус добрался до этой страны

После Конго вспышку Эболы выявили и в...

Новая вспышка Эболы: десятки погибших и сотни заражённых

Минздрав взялся за General Hospital

Лента новостей
Bize yazin Bağla
ArxivBağla