Зеленский назвал ошибку США
18:16
| Главная страница Здоровье |
|
Ученые из университета Квинс в Белфасте пришли к выводу, что кофе вдвое снижает риск развития рака печени.
Как передает Axar.az со ссылкой на РИА Новости, исследование о влиянии кофе на развитие онкологического заболевания велось в течение семи лет. Специалисты изучали около 472 тысяч человек, из которых 75% регулярно пили кофе.
В результате оказалось, что у любителей кофе риск развития гепатоцеллюлярной карциномы (первичного рака печени) оказался на 50% ниже чем у тех, кто не употребляет напиток.
Регулярно пьющие кофе лица чаще других курили и употребляли алкоголь, однако это не увеличило их шансы заболеть раком.
По словам исследователей, кофе защищает печень благодаря содержанию антиоксидантов и кофеина.
|
Дата
2019.11.09 / 12:59
|
Автор
Axar.az
|
