Наверх

Ученые выявили вред сырых овощей

Главная страница Здоровье
12 Punto 14 Punto 16 Punto 18 Punto
Ученые выявили вред сырых овощей

Группа исследователей из Гарвардского университета в США выяснила, как сырые овощи влияют на работу кишечника.

Как передает Axar.az со ссылкой на РИА Новости, с выводами ученых можно ознакомиться в статье, опубликованной в журнале Nature Microbiology.

Авторы работы установили, что употребление овощей, не подвергавшихся термической обработке, влечет за собой ряд негативных последствий для пищеварения. Такие продукты уничтожают полезные бактерии, помогающие пищеварению и укреплению иммунитета.

Ученые проводили исследование на лабораторных грызунах и людях. Во время эксперимента для четырех групп мышей были разработаны разные виды диеты. Грызуны первой и второй группы питались сырым мясом и сладким картофелем, а представители третьей и четвертой групп употребляли те же продукты в отварном, поджаренном или тушеном виде.

По итогам эксперимента ученые обратили внимание на то, что у грызунов, которые ели разные виды мяса, не было разницы в микрофлоре. При этом у животных, питавшихся овощами, она сильно отличалась.

Проанализировав отличия, исследователи сделали вывод, что сырые овощи уничтожают полезные бактерии в кишечнике, а термически обработанные, наоборот, действуют на микрофлору органа пищеварения положительно.

Дата
2019.10.07 / 09:15
Автор
Axar.az
Смотрите также

В Азербайджане изменили цены на 184 лекарства

В соседней стране зафиксирован опасный вирус

Вспышка холеры в Нигерии: десятки погибших

ВОЗ предупредила мир о новой пандемии

Вспышка Эболы вышла из-под контроля

ВОЗ объявила международный режим ЧС

Хантавирус добрался до этой страны

После Конго вспышку Эболы выявили и в...

Новая вспышка Эболы: десятки погибших и сотни заражённых

Минздрав взялся за General Hospital

Лента новостей
Bize yazin Bağla
ArxivBağla