Наверх

Назван напиток, полезный для сердца

Главная страница Здоровье
12 Punto 14 Punto 16 Punto 18 Punto
Назван напиток, полезный для сердца

Употребление несоленого томатного сока снижает риск развития заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Как передает Axar.az, к такому выводу пришли ученые из Токийского медико-стоматологического университета.

Научная группа провела эксперимент с участием 184 мужчин и 297 женщин. В течение года они употребляли напиток в неограниченном количестве. В конце исследования специалисты проверили состояние сердца и сосудов пациентов.

Выяснилось, что у 94 участников с артериальной гипертензией или предгипертонией значительно снизилось кровяное давление. Кроме того, у 125 добровольцев с высоким уровнем холестерина его показатели уменьшились. Полученный эффект в равной степени наблюдался у мужчин и женщин, а также у различных возрастных групп.

"Насколько нам известно, наша работа является первым исследованием, изучающим влияние употребления томатов или томатных продуктов на риск развития сердечно-сосудистых заболеваний в течение года и в широком возрастном диапазоне", — пишут ученые.

Дата
2019.06.08 / 19:38
Автор
Axar.az
Смотрите также

В Азербайджане изменили цены на 184 лекарства

В соседней стране зафиксирован опасный вирус

Вспышка холеры в Нигерии: десятки погибших

ВОЗ предупредила мир о новой пандемии

Вспышка Эболы вышла из-под контроля

ВОЗ объявила международный режим ЧС

Хантавирус добрался до этой страны

После Конго вспышку Эболы выявили и в...

Новая вспышка Эболы: десятки погибших и сотни заражённых

Минздрав взялся за General Hospital

Лента новостей
Bize yazin Bağla
ArxivBağla