Наверх

Названы продукты, сокращающие жизнь

Главная страница Здоровье
12 Punto 14 Punto 16 Punto 18 Punto
Названы продукты, сокращающие жизнь

Группа учёных из Испании, Бразилии и США установила, что пища с высокой степенью обработки способствует развитию заболеваний сердечно-сосудистой системы и повышает риск преждевременной смерти.

Как передаёт MedicalXpress, употребление более четырёх порций ультраобработанной пищи в день на 62% увеличивает риск летального исхода по различным причинам, связанным со слабым здоровьем. Каждая дополнительная порция таких продуктов повышает этот риск ещё на 18%.

При этом отмечается, что к ультраобработанным продуктам относятся: хлебобулочные изделия, кукурузные хлопья, полуфабрикаты, восстановленные мясные и рыбные продукты, а также газированные напитки.

Их вред заключается прежде всего в том, что все они проходят несколько этапов промышленной обработки. Поэтому в этой пище содержится много сахара, жира, соли, искусственных красителей и ароматизаторов. В то же время в них мало витаминов и клетчатки. По данным учёных, такие продукты составляют 20−60% рациона жителей разных стран мира.

Дата
2019.06.03 / 23:59
Автор
Axar.az
Смотрите также

В Азербайджане изменили цены на 184 лекарства

В соседней стране зафиксирован опасный вирус

Вспышка холеры в Нигерии: десятки погибших

ВОЗ предупредила мир о новой пандемии

Вспышка Эболы вышла из-под контроля

ВОЗ объявила международный режим ЧС

Хантавирус добрался до этой страны

После Конго вспышку Эболы выявили и в...

Новая вспышка Эболы: десятки погибших и сотни заражённых

Минздрав взялся за General Hospital

Лента новостей
Bize yazin Bağla
ArxivBağla