Они хотят, чтобы я начал бомбардировки - Трамп
9 июня 23:59
| Главная страница Здоровье |
|
Международная научная группа выяснила, что употребление горячего чая связано с повышенным риском возникновения и развития рака пищевода.
Как передает Axar.az, выводы ученых приводит портал EurekAlert!.
Отмечается, что ученые изучили пищевые привычки более 50 тысяч человек в возрасте от 40 до 75 лет, средний период наблюдения составил десять лет. В международной группе отчитались, что у 317 участников исследования был зафиксирован рак пищевода.
Ученые пришли к выводу, что ежедневное употребление более 700 мл чая температурой более 60°C повышает риск развития этого заболевания на 90%. Чтобы избежать развития рака пищевода ученые порекомендовали ждать, пока горячий напиток остынет.
|
Дата
2019.03.21 / 11:16
|
Автор
Axar.az
|
