Наверх

Разрушен популярный миф о завтраке

Главная страница Здоровье
12 Punto 14 Punto 16 Punto 18 Punto
Разрушен популярный миф о завтраке

Анализ выявил интересную зависимость между первым приемом пищи и лишним весом.

Диетологи неоднократно рассказывали о пользе регулярного завтрака для потери массы тела. Ученые из Австралии опровергают данное мнение после проведения исследования.

Метаанализ показал, что отказ от завтрака делает людей более стройными. В среднем рацион без приема пищи утром помогает похудеть на полкилограмма за сутки.

В прошлом предполагали, что завтрак «разгоняет» обменные процессы, способствует выработке необходимых гормонов и делает человека стройнее. Путем метанаанализа удалось доказать, отказ от приема пищи утром не сильно вредит здоровью, если речь идет не о постоянном голодании, а лишь о временном действии.

Несмотря на результаты современного исследования ученые напоминают, постоянный отказ от завтрака способствует развитию атеросклероза и других серьезных недугов. Ограничение питательных веществ плохо сказывается на работе мозга. Поэтому нерегулярные пропуски завтрака окажут только пользу, а вот систематические создадут дополнительные проблемы.

Дата
2019.02.23 / 09:30
Автор
Axar.az
Смотрите также

В Азербайджане изменили цены на 184 лекарства

В соседней стране зафиксирован опасный вирус

Вспышка холеры в Нигерии: десятки погибших

ВОЗ предупредила мир о новой пандемии

Вспышка Эболы вышла из-под контроля

ВОЗ объявила международный режим ЧС

Хантавирус добрался до этой страны

После Конго вспышку Эболы выявили и в...

Новая вспышка Эболы: десятки погибших и сотни заражённых

Минздрав взялся за General Hospital

Лента новостей
Bize yazin Bağla
ArxivBağla