Наверх

Ученые рассказали о пользе шоколада

Главная страница Здоровье
12 Punto 14 Punto 16 Punto 18 Punto
Ученые рассказали о пользе шоколада

Ученые из Университета Эрлангена–Нюрнберга выяснили, что входящие в состав шоколада гидрохиноны в сочетании с цинком замедляют процесс старения.

Как передает Axar.az, по данным специалистов, в процессе объединения цинка и гидрохинона создается комплекс, имитирующий фермент супероксиддисмутазы.

Как отмечается, этот фермент оказывает антиоксидантное действие.

При этом в результате метаболизма он может замедлить старение организма.

Дата
2018.11.04 / 23:59
Автор
Axar.az
Смотрите также

В Азербайджане изменили цены на 184 лекарства

В соседней стране зафиксирован опасный вирус

Вспышка холеры в Нигерии: десятки погибших

ВОЗ предупредила мир о новой пандемии

Вспышка Эболы вышла из-под контроля

ВОЗ объявила международный режим ЧС

Хантавирус добрался до этой страны

После Конго вспышку Эболы выявили и в...

Новая вспышка Эболы: десятки погибших и сотни заражённых

Минздрав взялся за General Hospital

Лента новостей
Bize yazin Bağla
ArxivBağla