Наверх

Названы продукты, которые защищают от потери зрения

Главная страница Здоровье
12 Punto 14 Punto 16 Punto 18 Punto
Названы продукты, которые защищают от потери зрения

Ежедневное употребление овощей, богатых нитратами, снижает риск потери зрения. К такому выводу пришла группа ученых Уэстмидского института медицинских исследований.

Как передает Axar.az, в исследовании, длившемся 15 лет, приняли участие более двух тысяч жителей Австралии старше 49 лет. Оказалось, что у тех людей, которые каждый день употребляли от 100 до 142 миллиграммов богатых нитратами овощей, например, свеклу, шпинат или зеленый салат, на 35% реже диагностировали макулодистрофию.

Макулодистрофия — разрушение желтого пятна, при котором отмирают сосуды, питающие клетки сетчатки. Именно это заболевание является одной из наиболее распространенных причин слепоты у пожилых людей.

Ранее ученые выяснили, что употребление цитрусовых продуктов хотя бы раз в неделю поможет защитить сетчатку глаза от дегенерации и, как следствие, проблем со зрением.

Дата
2018.10.22 / 11:07
Автор
Axar.az
Смотрите также

В Азербайджане изменили цены на 184 лекарства

В соседней стране зафиксирован опасный вирус

Вспышка холеры в Нигерии: десятки погибших

ВОЗ предупредила мир о новой пандемии

Вспышка Эболы вышла из-под контроля

ВОЗ объявила международный режим ЧС

Хантавирус добрался до этой страны

После Конго вспышку Эболы выявили и в...

Новая вспышка Эболы: десятки погибших и сотни заражённых

Минздрав взялся за General Hospital

Лента новостей
Bize yazin Bağla
ArxivBağla