Наверх

Подлинная гнусная рожа «генерала-тушенки» Григоряна

Главная страница В мире
12 Punto 14 Punto 16 Punto 18 Punto

Некоторые армянские СМИ не могут простить премьеру Пашиняну то, что расчищая авгиевы конюшни армянского политического истеблишмента, он решил избавиться от «героев» карабахской войны, которые в большинстве своем, помимо того, что являются оккупантами и военными преступниками, так еще и обладают другими красками, дополнительно характеризующими их.

Речь идет о печально известном в самой Армении «генерале-тушенке» Самвеле Григоряне, яром сподвижнике как Левона Тер-Петросяна, так и его противников – Кочаряна и Саргсяна. Словом, распушившем хвост флюгере, смотрящем туда, откуда дует зловонный ветер перемен в Армении. Недавно же он стал известен тем, что бесстыдно воровал солдатские пайки, тушенки, отчего и получил свое очередное позорное прозвище.

Чтобы понять то, что из себя представляет этот индивид из семейства приматов (назвать его человеком не поворачивается язык), обратимся к некоторым моментам его биографии, похожей скорее на уголовное дело.

Он появился на свет 14 июля 1956 года в Эчмиадзинском районе в семье, замеченной в склонности к инцесту, за что среди соплеменников получила название «Собачьей семейки». Папашу будущего водителя КРАЗ-а, ставшего «героем» геноцида азербайджанцев и собственного народа, звали Сектор и служил он в колхозе заштатным пастухом. Помимо Самвела в семье было еще 5 братьев, которые все стали «героями», ни дня не побывав на линии фронта.

Его брат Самвел Григорян по кличке “Мчо”, умерший в Эчмиадзине от кровавого поноса 28-ого февраля 1994 года, в книге Альберта Казаряна “Арцахская битва” умирает от полученных на поле боя ран, соответственно и похоронен был со всеми военными почестями, а так же посмертно награжден “Боевым крестом” 2-й степени. Другого брата по кличке “Муха”, убитого в Ереване криминальным авторитетом “Спирт Само”, (как говорят из-за нечестной дележки награбленного), Манвел так же зачислил “к лику святых”.

Другой брат, Хазар Секторович Григорян, рожденный в 1963 году, оказывается геройски погиб в бою при «защите» Гадрутского района (ВНИМАНИЕ) в 1996 году!!! Или, например, сын Манвела, Карен Григорян (до революции мэр Эчмиадзина), оказывается, самый настоящий ветеран войны, и это не взирая на то, что на момент самой войны ему было всего 9 лет. В последнее время Манвел причислил к ветеранам не только членов своей семьи, но и соратников по партии, как, например, экс-мэра Еревана Тарона Маргаряна, который, по словам самого Манвела, в 10 лет от роду “снабжал оружием линию фронта”, или ни дня не побывавших ни то что на войне, но и в армии, экс-министра науки и образования Армена Ашотяна и депутата от РПА, олигарха Самвела Алексаняна, более известного по кличке «Лфик». Говорят, что благодаря Манвелу в последнее время выяснилось, что в Карабахе воевали даже 2-хлетние «герои».

Сам же будущий генерал-тушенка оказался в Карабахе вовсе не по причине своего патриотизма и желания оттяпать Карабах у Азербайджана. А по более простой причине. К 1988 году центральная власть ослабла, начался развал Советского Союза. До 1989 года будущий «герой» Армении имел за плечами две «ходки» - первая за хищение госсредств и грабеж (осужден на 4 года), вторая за нанесение тяжких телесных повреждений (осужден сроком на 6 лет), и вот в 1988 году Григорян снова отличается и уже за убийство с применением холодного оружия (зарезал друга в пьяной драке). В тюрьму к матерым уголовниками не хотелось (наверное, надоело быть «машкой»), и Манвел воспользовался начавшейся в Карабахе суматохой. И не прогадал, хотя официально его объявили в розыск, однако пускаться за ним вдогонку никто не стал, да и некому уже было. Там же он встретил свою любовницу (ныне жену) Назик Амирян.

Назик – отдельная тема в жизни этого «героя». На момент их встречи ее за разгульный и аморальный образ жизни родители выгнали из дома. И будущей генеральше пришлось устроиться чернорабочей на “Самахарский резисторный завод” в Эчмиадзине. Проживала она в общежитии данного завода и очень быстро стала популярной среди шоферов за любовь к плотским утехам и таланты оказывать услуги специфического рода в кабинах грузовиков. Неудобство произведенных в СССР сидений ЗИЛ-ов для данного рода занятий ничуть не смущало упертую Назик и, наверное, в некоторой степени даже помогло ей в дальнейшем преодолевать разные жизненные трудности.

В 1989 году из Армении в Нагорный Карабах отправляется колонна грузовиков, везущая провизию уже набирающим силу сепаратистам. В данной колонне присутствуют так же несколько машин из Эчмиадзина, на которых и отправилась Назик, дабы ободрить в дальней дороге шоферов и регулярно, но не бесплатно, помогать тем снимать стресс. И вот уже в самом Карабахе она встречает оказавшегося там отнюдь не по своей воле Манвела. “Любовь-морковь”, а так же общее пристрастие ко всякого рода аферам и махинациям, знакомит данную парочку с не менее искусным аферистом и авантюристом, Вазгеном Саргсяном. И уже в 1993 году, по приказу самого Саргсяна, рецидивист Григорян назначается командиром 5-ой добровольческой бригады, а любительница порезвится в грузовиках Назик Амирян становится командиром тыла.

С этого момента все и начинается. Сначала данная парочка лихорадочно грабит средства, выделенные для армянских комбатантов (лекарства, продукты питания, военные формы и даже оружие). Однако потом наступает “золотая пора” Манвела, причем золотая в буквальном смысле. В захваченном одном из самых богатых районов Азербайджана, Физулинском, парочка Манвел и Назик пустилась во все тяжкие. Отправкой грузовиков с награбленным Назик командует лично. Начиная с золота из ювелирных магазинов и банковских хранилищ, заканчивая крупнорогатым скотом под пристальным командованием Назик, - все это, отнятое у изгнанных и убитых азербайджанцев, непрерывным потоком едет в Эчмиадзин. Огромные стада, содержимое сотен складов, сельскохозяйственная техника, станки с заводов и даже содержимое квартир простых азербайджанцев – ничто не ускользает от пристального внимания Григоряна и Амирян.

Однако ни один мешок зерна или муки не достался простым сепаратистам. А ведь одни только составы из сотен вагонов, отправляемые Манвелом из станции Горадиз Физулинского района, переполненные новенькими автомашинами НИВА, горючим и продовольствием, могли бы прокормить и согреть на несколько месяцев весь Ереван. Однако Манвел делился только с одним человеком, с одобрения которого собственно и творили они с Назик свои бесчинства, этим человеком был все тот же Вазген Саргсян. Манвел так же выполнял и другие поручения Саргсяна, а именно: сформированная им из бывших уголовников банда жестоко расправлялась с теми полевыми командирами, которые тем или иным способом мешали Саргсяну. Саргсян больше всего боялся тех, кто резко начинал набирать популярность среди солдат, или же тех, кто в один момент понимали всю бессмысленность данной войны и поворачивались против армянских властей. Именно по приказу Саргсяна янычары Манвела расправлялись с такими неугодными, как Леонид Азгалдян, Мовсес Горгисян и еще с сотнями других.

Не зря командир роты 5-ой бригады, капитан Григор Аракелян, проведший целый год в плену у азербайджанцев, позднее скажет, что год в плену у азербайджанцев равен двум дням в плену у Манвела. По некоторым сведениям, Манвел за непослушание запер Аракеляна в курятнике, а его головорезы на протяжении двух дней всячески издевались над ним, вплоть до изнасилования. Таких примеров сотни, если не больше, как и тех, как далекий от военного дела Манвел пускал на пушечное мясо тысячи солдат, “организовывая” наступательные операции через минные поля. Сам он, однако, держался подальше от опасностей, берег свою драгоценную шкурку, так как многие воевавшие под его же командованием не раз признавались в дальнейшем, что с нетерпением ждали, когда он, наконец, придет на линию фронта, чтобы армянские же снайперы “сняли” его, положив конец мукам для тысяч солдат его бригады.

После грабежа Физулинского района 5-я бригада возвращается назад в Армению для передышки и восстановления сил. После короткого отдыха Манвел уже с разыгравшимся аппетитом, в очередной раз, обманув солдат, пообещав, что всем выдаст офицерские чины и, соответственно, пособия, направляется вместе с 5-ой бригадой в Мардакерт.

Назик к тому времени все еще пребывает в Физули, так сказать, подметает последние крохи. Тем временем в Мардакерте азербайджанские силы задают армянам жару и отбрасывают назад бригаду Манвела, которые по вине своего некомпетентного командира несут колоссальные потери. Через месяц бригада получает задание вновь занять линию фронта, однако многие попросту бегут назад в Армению, предпочитая трибунал службе у Григоряна. В Мардакерте Манвел возвращается к старому, грабит средства своих же солдат, оставив их без зимнего обмундирования, лекарств и прочего. Его же так называемые «янычары» отличаются там невиданными зверствами не только над пленными азербайджанцами, но и, в частности, насилуя санитарок и калеча своих же солдат. Этим заядлым головорезам Манвел не отказывал ни в чем, а марихуану для них, говорят, даже привозил лично “45 ый”(позывной Манвела был 45) из так называемой армянской Ямайки, Октемберяна, который и по сей день сможет соперничать с известным островом по числу и качеству плантаций данного растения. Кстати, командовал данными карательными бригадами также в дальнейшем получивший генеральские погоны от рук Вазгена Саргсяна, депутат от РПА Аракел Мовсисян по кличке “Шмайс”.

Данный представитель отряда млекопитающих «отличился» не только насилием над пленными азербайджанцами и грабежами еще не остывших домов изгнанных беженцев. Когда с 1990 по 1995 годы простаивала Мецаморская АЭС и Армения сидела без электричества, якобы обеспокоенный участью тысяч семьей бойцов своей бригады, Манвел разрешает всем рубить леса и даже берется за организацию перевозок дров с Карабаха в Армению для их семей и семей погибших. Однако, ни одна семья так и не увидела заветные кубометры дров, зато их вдоволь увидел помпотылу Манвела, подполковник Смбатян, который по приказу своего хозяина продавал более чем ценный в те времена товар прямо с грузовиков близ Ереванского озера.

Мародерствам и террору Манвела Григоряна в Карабахе не положил даже конец войны в 1994 году. Тогда он по инерции стал грабить все, что ускользнуло от глаз во время войны. Его банда тащила в Эчмиадзин все, что могла, начиная с оружия и бронетехники, заканчивая железными воротами и могильными оградами. Назик Амирян так же не сиделось на месте. После “Физулинской зачистки” бывшая шоферская подстилка увидела себя в политике ни больше, ни меньше министром экологии. Недолгое пребывание данной особы на этой должности обернулось катастрофой для природы Армении, начиная с почти полного уничтожения Хосровского заповедника и Севанских рыбхозяйств, заканчивая сотнями гектаров вырубленных лесов.

В середине 90-х Манвела вообще изгнали из «освобожденного» им Нагорного Карабаха, после того, как по его приказу подожгли огромное поле пшеницы из-за того, что крестьяне отказались платить ему «долю». Собственно, дальнейшая послевоенная жизнь и деятельность этого представителя отряда млекопитающих такая же гнусная, какой она была и во время войны. Он также бесцеремонно прибирает к своим загребущим лапам все, на что положил глаз или сам, или это сделала бывшая шоферская непотребная девка.

Сегодня его судят в Армении за массовые хищения солдатской тушенки, которой он торговал по всей стране. Примечательно, что новые армянские власти ни полсловом не обмолвились насчет его преступлений во время карабахской войны. Как и не отобрали незаслуженные награды, полученные его протеже. Видимо, ложь настолько пронизала всю структуру армянской государственности, что даже малейшее касание превратит все здание под названием Республика Армения в кучу гниющего мусора, в которой вольготно себя будут чувствовать себя манвелы и назики, которые выживут, если верить ученым, даже после ядерной войны.

Дата
2019.06.20 / 15:47
Автор
Заур Мехдиев
Комментарии
Смотрите также

Обнародована дата инаугурация Путина

Шойгу озвучил потери Украины с начала войны

Украина обнародовала военные потери России

Госдеп: Армения не добилась прогресса в этом вопросе

В ЕС договорились расширить санкции против Ирана.

Отправлен первый поезд по маршруту МТК "Север - Юг"

Израиль готовится войти в Рафах

Зеленский об «олимпийском перемирии» Макрона

Столтенберг: Украина получит Patriot совсем скоро

Пашинян принял Клаара

Лента новостей
  
  
  
Bize yazin Bağla
ArxivBağla