Наверх

В Баку девочка скончалась после инъекции антибиотика

Главная страница Происшествия
12 Punto 14 Punto 16 Punto 18 Punto
В Баку девочка скончалась после инъекции антибиотика

В одной из клиник Баку скончалась девочка.

Как передает Axar.az со ссылкой на Unikal, ученица четвертого класса Дарья Пашаева из села Гаджиселли Евлахского района, больная талассемией, проходила лечение в столичной больнице.

По предварительной информации, девочке, лечение которой шло нормально и какой-либо угрозы смерти не было, сделали пробу на чувствительность к антибиотику. Во время инъекции состояние несовершеннолетней резко ухудшилось, и она скончалась.

Дата
2022.09.21 / 12:59
Автор
Axar.az
Смотрите также

Смертельное ДТП в Баку: Lada влетела в грузовик

В Азербайджане школьник разбился на мотоцикле

В Сиязане школьник разбился на мотоцикле

В Баку в спортзале умер 20-летний парень

Смертельное ДТП в Масаллы

В Азербайджане мастер погиб во время ремонта

Азербайджан выразил соболезнования Испании

В Испании столкнулись два поезда, 68 погибших - Видео

Трагедия в Баку: ученица 7-го класса выпала из окна

Тяжелое ДТП в Хачмазе, есть погибший

Лента новостей
Bize yazin Bağla
ArxivBağla