Axar.az
Наверх

Axar.Az Logo

Закрывается Lider TV и 3 других телеканала

Главная страница Медиа
12 Punto 14 Punto 16 Punto 18 Punto

Решением Национального совета по телевидению и радио Азербайджана аннулированы лицензии Lider TV, Dalğa TV, Mingəçevir TV и ARB Ulduz TV.

Как передает Axar.az, об этом говорится в сообщении нацсовета.

24 мая состоялось заседание Национального совета по телевидению и радио, на котором обсуждалась нынешняя ситуация в сфере телерадиовещания.

Учитывая, что банкротство ООО Lider TV и Radio-Azərbaycan подтверждено вступившим в законную силу постановлением суда, принято решение о прекращении действия лицензии за №169, выданной 19 января 2018 года Национальным советом по телевидению и радио ООО на общенациональное телерадиовещание, и приостановке теле- и радиовещания Lider TV и Radio-Azərbaycan с 00:00 первого июня 2021 года.

Кроме того, учитывая, что ООО Kaspi Global (Dalğa TV) на протяжении более 30 дней не осуществляло спутниковое вещание, а телерадиокомпания Mingəçevir TV и ООО Alternativ Tele-Radio (ARB Ulduz TV) в течение года без каких-либо оснований не осуществляли вещание на протяжении 60 дней, на заседании были приняты соответствующие решения об аннулировании их лицензий.

Дата
2021.05.24 / 15:42
Автор
Axar.az
Комментарии
Смотрите также

Совет прессы наградил журналистов, ставших шехидами

Сегодня День Национальной прессы Азербайджана

Вещание радиоканалов Araz и Space приостанавливается

Стала известна дата суда над Вугаром Сафарли

СМИ не смогут использовать эту информацию без ссылки

Уголовное дело Вугара Сафарли направлено в суд

MEDİA назвало победителей проекта поддержки сайтов

VRT опубликовал репортаж об Агдаме

СМИ: ложная армянофобия в скандале с Арустамяном

Российская журналистка: И я могла погибнуть в Кельбаджаре

Лента новостей
  
  
  
Xocalı soyqırımı — 1992-ci il Bağla
Bize yazin Bağla
ArxivBağla