Axar.az
Наверх


Телеканал "Дождь" оштрафован на 200 тыс. рублей

Главная страница Актуально
12 Punto 14 Punto 16 Punto 18 Punto

Телеканал "Дождь" оштрафован на 200 тыс. рублей по иску пенсионеров из Санкт-Петербурга, которые пожаловались на опрос о блокаде Ленинграда, проводившийся на сайте телеканала полгода назад.
Замоскворецкий суд Москвы удовлетворил иск Бориса Ивченко и Юрия Антонова частично: пенсионеры изначально требовали выплатить им в качестве компенсации морального вреда 51 млн рублей.
Оба истца на заседание суда не явились.

Опрос о блокаде Ленинграда обернулся серьезными проблемами для "Дождя": от трансляции канала отказались все кабельные операторы, после чего он смог вещать только в интернете, попав в тяжелое финансовое положение.

ВВС

Дата
2014.08.08 / 12:39
Автор
Известия.Аз
Комментарии
Смотрите также

«Новые известия» о Ходжалы: Зверство века...

Президент поделился видеороликом в связи с Ходжалы

Хикмет Гаджиев о ситуации с коронавирусом

Тарасов: Карабахский сценарий лежит на столе

Число жертв коронавируса в Китае возросло до 562 человек

Мехмет Перинчек: Самое время возвращать Карабах

Сенсационные факты о купленных Арменией СУ-30

Скажи мне, кто твои герои, – и я скажу, кто ты! «Михайло…»

В каких странах обнаружен новый коронавирус?

20 Января 1990. Шокирующие кадры - Видео

Лента новостей
 
  
  
  
  
  
Xocalı soyqırımı — 1992-ci il Bağla
Bize yazin Bağla
ArxivBağla