Axar.az
Наверх


Эр-Рияд возмущен публикациями турецких СМИ

Главная страница Политика
12 Punto 14 Punto 16 Punto 18 Punto

Посольство Саудовской Аравии в Турции выступило с осуждением опубликованных турецкими СМИ материалов, в которых утверждалось об организации королевством госпереворота в Катаре, и отвергло эти обвинения.

Как передает Axar.az, об этом сообщается в заявлении посольства. Как отмечается в заявлении, опубликованном саудовским посольством в Twitter, 25 декабря в турецком журнале "Gerçek Hayat" появилась статья под названием "Турция предотвратила переворот в Катаре". В ней утверждалось, что Саудовская Аравия организовала государственный переворот в Катаре. Эту статью также опубликовали турецкие газеты "Yenişafak" и "Daily Sabah".

"Мы подтверждаем наше неприятие голословных утверждений данной статьи о том, что королевство ранее стремилось организовать переворот в Катаре, и также подтверждаем, что королевство разорвало с ним отношения в июне. Королевство подчеркивает, что это ложные утверждения, не имеющие под собой оснований", - говорится в заявлении.

Посольство призывает СМИ соблюдать точность и следить за достоверностью информации и оставляет за собой право ответить на данные заявления и принять законные меры.

Дата
2017.12.29 / 20:57
Автор
Илькин Гасанов
Комментарии
Çàãðóçêà...
Смотрите также

ВВС Израиля нанесли удары по сектору Газа

Грузия: Власть «Мечты» близится к концу?

Турецкие власти об отъезде саудовского консула

США сократили экспорт иранской нефти

Зограбян: За это СЕ нас не повесит

США заблокировали иранские миллиарды

Дело Кашикчи: о чем говорили Помпео и Салман

Саудовский генконсул срочно вылетел в Эр-Рияд

Президент Армении принял отставку правительства

Ильхам Алиев подписал распоряжения

Лента новостей
 
  
  
  
Xocalı soyqırımı — 1992-ci il Bağla
Bize yazin Bağla
ArxivBağla