Революционный способ худеть - ничего не делая

Американские ученые нашли революционный способ похудения, не требующий каких-либо действий: благодаря "генетическому переключателю" внутри жировых клеток худеть можно будет даже во сне. Как передает Axar.az, об этом сообщает издание HealthDay Reporter со ссылкой на исследование, опубликованное в журнале New England Journal of Medicine.

Ученые из Массачусетского технологического института проводили опыты на лабораторных мышах. Изменив ген внутри жировых клеток, ученые смогли ускорить метаболизм, в результате чего излишки жира сгорали сами по себе.

По итогам опытов мыши потеряли половину своего веса, не снижая при этом количества потребляемой пищи и не увеличивая физической активности. По словам профессора Манолиса Келиса, возглавляющего исследование, мыши худели "день и ночь" благодаря "переключению" их метаболизма с режима накопления энергии на ее рассеивание.

Келис подчеркнул, что изучение человеческих жировых клеток, также проведенное им и его коллегами, показало, что у людей этот процесс сгорания жира, вероятно, будет проходить аналогичным образом.

С точки зрения ученых, их открытие может стать прорывом в области лечения ожирения.

"Оно стало настоящей чумой нашего общества, поэтому возможность обратить процесс ожирения вспять будет иметь огромное социальное значение", - пояснил Келис.

По данным HealthDay Reporter, в настоящий момент от ожирения страдают более 500 миллионов человек во всем мире.

2015.08.20 / 14:12