Axar.az
Наверх


На российского медиамагната подали в суд в США

Главная страница Актуально
12 Punto 14 Punto 16 Punto 18 Punto

На компанию в Калифорнии, владельцем которой является бывший советник Путина, руководитель «Газпром-медиа» Михаил Лесин, поступили два иска от бывших домработниц, утверждающих, что их несправедливо уволили.

Российский медиамагнат Михаил Лесин, основатель финансируемой Кремлем сети RT, столкнулся с двумя исками в США от двух домработниц, требующих многомиллионных компенсаций за предположительные нарушения трудового законодательства.

Две бывшие домработницы утверждают в Верховном суде Калифорнии, что их незаконно уволили из Dastel Corporation — американской компании, единоличным владельцем которой является Михаил Лесин. Они также обвиняют его в других нарушениях трудового законодательства.

azattyq.org

Дата
2014.08.13 / 11:04
Автор
Известия.Аз
Комментарии
loading...
Смотрите также

Энергетики удостоены почетных званий и наград

Нахчыван показал военную мощь -- Парад/ Фото

О ситуации на карабахском фронте

Сводка с линии фронта

Войска ПВО выполнили боевые стрельбы - Фото

Президент произвел пертурбации в судах

О ситуации на фронте

Сводка с фронта

Закир Гасанов едет в Беларусь

Глава Пентагона заступился за Иран перед Трампом

Лента новостей
 
ОПРОС
Верите ли вы в то, что армяне освободят Карабах мирным путем?
  
  
  
  
Xocalı soyqırımı — 1992-ci il Bağla
Bize yazin Bağla
ArxivBağla