Ученые: Обнаруженный астероид не опасен в течение ближайших 6 лет

Главная страница Актуально

Обнаруженный 30 октября российскими учеными астероид не представит для Земли никакой опасности, как минимум, в ближайшие 6 лет. Об этом "Интерфаксу" рассказал сотрудник института прикладной астрономии РАН Виктор Шор.

По его словам, данные получены по 136 наблюдениям на протяжении последних дней. Ученые смогли рассчитать предварительную траекторию полета этого астероида и вероятность его сближения в Землей.

Шор подчеркнул, что наблюдения за небесным телом продолжаются. Сейчас астероид находится у внутреннего края пояса астероидов. Минимальное расстояние между орбитой этого астероида и орбитой Земли составляет около 4,5 миллиона километров.

Напомним, новый космический объект получил название 2014 UR116. Он стал третьим астероидом, обнаруженным с помощью сети роботов-телескопов "Мастер". По оценкам ученых, его диаметр превышает 370 метров.

В случае, если этот болид все-таки упадет на Землю, мощность взрыва может значительно превысить взрыв Челябинского метеорита, диаметр которого оценивают примерно в 17 метров.

2014.11.01 / 12:36